СкутерМир: продажа скутеров, ATV, запчастей и экипировки. Ремонт скутеров Eltreco. Велогибриды, электроскутеры и мобилики Скутершоп.ру: скутеры и максискутеры Скутеры Хонлинг в России
Сегодня 27.04.2017

Байкеры проснулись...

Автор: Прытина Татьяна
24.03.2008
Байкеры проснулись... Версия для печати

В этом году Московский Международный Мотосалон отметил пятилетний юбилей. Возраст пусть и небольшой, но за эти годы накопился приличный опыт, а само мероприятие обрело огромное число поклонников как среди профессионалов, так и среди любителей мототехники.

По словам организаторов, в этом году «Мотосалон» обещает побить рекорды по всем показателям: по площади, которую занимают экспоненты и по количеству участников и гостей. По итогам выставки, можно смело говорить, что эти прогнозы были полностью оправданы. Даже в первый день мероприятия, несмотря на то что он пришелся на будни, число желающих посмотреть экспозицию было рекордно высоким.

"Мотоцикл - это не только способ передвижения, но просто время досуга. Уже сформировалось большое количество людей, которые рассматривают его не только как способ объезда пробок, но и как стиль жизни", - говорит Алексей Матвеев, организатор выставки.

Что касается самой экспозиции, то здесь в очередной раз подтвердился факт «экспансии» китайской техники. Из «старых знакомых» можно отметить компанию Хонлинг.Ру, в этот раз представившую большую экспозицию из 17 скутеров, в том числе и несколько новинок, только что появившихся в России. По традиции, выставку «Мотосалон» посетит генеральный директор компании Honling Хуан Шаолинь, который дал нашему изданию эксклюзивное интервью. Также внимания заслуживают стенды компаний Форсаж (ATV, скутеры, детские мотоциклы и квадроциклы, мини-байки, макси-скутеры, гидроциклы, экипировка и одежда), Атлант-Моторс (скутеры), Nexus-Моторс (скутеры, ATV), Stels (скутеры, ATV), Patron (скутеры) и многие другие имена, давно известные в России и успевшие заработать достойную репутацию.

Помимо давно известных имен, таких как Хонлинг, Форсаж и Патрон, было представлено множество доселе не виданных у нас в России брендов из Поднебесной, больше десятка практически идентичных стендов с похожими скутерами, созвучными названиями и такими же одинаковыми представителями (так уж повелось, что «все китайцы для нас на одно лицо»). Россия – крайне привлекательный, к тому же еще не охваченный, рынок для китайских мотопроизводителей – неудивительно такое стремление поучаствовать в самой крупной московской выставке мототехники и, если повезет, найти дилеров и оптовиков. Guangzhou Tianheng Motorcycle Industry «Haobon» CO. LTD., Shanghai Hehui Safety Products Manufacture Co, Ltd., Yueqing Modern Science & Technology Safety Product Co., Ltd., Zhejiang Lingyu Vehicle Industry Co., Ltd. – это лишь малая часть участников «Мотосалона» из Поднебесной. Посмотрев на большинство китайских стендов, невольно ловишь себя на мысли, что эти товарищи приехали в Москву на большую «тусовку» - так сказать, на выездной сейшн. Большую часть времени они общались между собой (естественно, на своем родном), наслаждались китайской кухней российского производства и лишь между делом на мало доступном русском беседовали с гостями «Мотосалона».

Еще одна особенность нынешнего Мотосалона – небывалое количество скутеров и ATV и относительно мало мотоциклов – разве что только «брендовые» Harley-Davidson, Suzuki, Honda, Yamaha, модернизированные Ява и Минск и, конечно же, самодельные кастом-байки. Помимо этого, по сравнению с прошлым годом среди участников было гораздо меньше профильных СМИ - журналы "BikeFreak", "Extreme", "Автомагазин", "Мото" и "Мотор", а также информационный портал Biker News.

По хорошей сложившейся традиции экспозицию открывала именно компания Harley-Davidson, которая в этом году отметила 105-летний юбилей. Harley-Davidson – один из немногих брендов, который практически не нуждается в рекламе. Можно не иметь мотоцикла, но при этом носить одежду H-D, можно даже не знать ничего об устройстве двухколесной техники, но при этом восхищаться байками H-D. Но Харлей на то и Харлей, что должен всегда быть праздником, ярким событием. То, что в этом году компания Harley-Davidson представила на российском рынке мотоциклы Buell, только подтверждает эту истину. По словам представителей H-D, Buell – это аппараты с неповторимым качеством H-D, но более агрессивным обликом и рассчитанные для более экстримальной манеры вождения.

Помимо экспозиции техники, в рамках выставки «Мотосалон» прошел конкурс «Russian Bike of the year» («Мотоцикл года»). Каждый из 16 представленных экспонатов по праву заслужил особого внимания, потому как является настоящим произведением искусства. Судить участников предстояло известным российским и зарубежным кастомайзерам, в числе которых – специально приглашенный почетный гость из США, величина мирового масштаба в мире кастомайзинга, Эдди Тротта.

В заключении, хочется сказать, что в этом году «Мотосалон» по-прежнему остался верен своим традициям и выступил в роли «первой ласточки», собрав после «зимней спячки» поклонников мототехники.

Фотогалерея выставки


Традиционно "Мотосалон" начался с пресс-конференции.


Вот такие интересные аппараты участвовали в конкурсе "Мотоцикл года"...


Традиционно "Мотосалон" начался с пресс-конференции.


Скутеры Stels


Стенд компании Sonik


Байкерский журнал Bike Freak


Nexus-motors представила своих Vento и Zip'ы


Огромный стенд корейской компании Kymco


Атлант-моторс


Patron


Harley-Davidson демонстрировали симпатичные медсестры...




Дружба народов - генеральный директор "Хонлинг.Ру" Андрей Белов и компании Honling Хуан Шаолинь...




Некогда популярные Явы...


И опять китайские производители...




Вот такие забавные промоутеры...