СкутерМир: продажа скутеров, ATV, запчастей и экипировки. Ремонт скутеров Eltreco. Велогибриды, электроскутеры и мобилики Скутершоп.ру: скутеры и максискутеры Скутеры Хонлинг в России
Сегодня 26.04.2017

Мотопарк 2009: торжество аксессуаров и экипировки

Фотоальбом
Автор: Анна Катанкина, фото Алексея Терентьева
12.04.2009
Мотопарк 2009: торжество аксессуаров и экипировки Версия для печати

с 10 по 12 апреля в Москве прошла традиционная выставка мототехники "Мотопарк 2009" - главный выставочный проект мотоиндустрии на территории России.

Корреспонденты "СД" рассчитывали, что проведут на выставке весь день - по опыту прошлых лет на подобных мероприятиях всегда найдется что посмотреть, потрогать... Однако в этот раз все было очень скромно. Площадь экспозиции занимала треть от привычных нам площадей. Среди 80 участников мы не обнаружили знакомые и популярные в России бренды европейской, китайской, тайваньской техники - многих затронул кризис и участие в выставке стало достаточно затратным мероприятием.
Но "Мотопарк", несмотря на финансовые сложности многих потенциальных участников, все же состоялся. Торжественная часть, приветствия от Госдумы и слова организаторов выставки. В отличие от прошлых лет на "Мотопарке 2009" не было громких премьер и шумных представлений на открытой площадке, однако привлекло внимание обилие аксессуаров для мототехники и огромный выбор мотоэкипировки. Как и в прошлые годы, публику развлекали девочки на стенде Reggy, там же проводились всевозможные викторины и розыгрыши, отплясывали экзотические танцы около стенда Sym.
Так, компания Velocitik, представляющая в России технику Sym, показала полную линейку тайваньких скутеров и квадроциклов - все это можно сейчас купить в России. А на стенде Байк Ленда были представлены новинки 2009 года - ATV Arctic Cat, они еще не поступили в продажу. Здесь же можно было и присмотреть экипировку на любой вкус и кошелек: шлемы, куртки, комбинезоны, защита... На стенде компании "Скутер М", известной ранее как поставщик запчастей и резины, можно было выбрать недорогие шлемы. Рядом предлагали оборудование для мотомастерских: подъемники, страховочное оборудование, лебедки.
Традиционного многообразия китайской техники и гостей из Поднебесной на выставке оказалось не так много. Нам показали скутеры Juling и, глядя на них, можно отметить смену традиционного для континентального Китая скутерного дизайна в сторону Китая островного. Аналоги или, точнее первоисточники, показанных скутеров, давно знакомы нам по тайваньским маркам Kymco или Sym. Кстати на стендах российских компаний, работающих с китайцами (Forsage, Atlant) помимо традиционного модельного ряда впервые, как нам показалось, были представлены и запчасти и пластик на популярные скутеры.
На стендах китайских производителей можно было увидеть не только скутеры и мотоциклы, но и квадроциклы. Под маркой Nissamaran стояли как традиционные ATV, так и пока еще новые, но уже ставшие популярными, UTV – мотовездеходы с автомобильной компоновкой и практичным кузовом для перевозки различных грузов (в т.ч. и сыпучих). В китайском исполнении подобные грузопассажирские вездеходы уже оснащены не только технически (полный привод, независимая подвеска – все это давно применяется на японских и тайваньских аналогах), но и установленную лебедку, и пластиковую крышу и ветровое стекло – такие удобства у более солидных марок входят в число дополнительных аксессуаров.
Вопреки ожиданиям, обход всей экспозиции занял у нас часа два. И, как бы обидно это не звучало для организаторов, выставка не стала значительным и значимым событием в мотожизни Москвы.

Дополнительно по теме: